Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Работы из портфолио

  • Носки в подарочной упаковке
  • Упаковка Капарол
  • Упаковка для колбасок
  • Конверт для приглашения
  • Упаковка Blond&Black
  • Упаковка для Росгосстраха
Посмотреть все
  • Главная
  • Типография
  • Печать каталогов

Печать каталогов

  • Изготовление рекламных буклетов
    Изготовление рекламных буклетов
  • Печать календарей
    Печать календарей
  • Бумажные пакеты
    Бумажные пакеты
  • Печать блокнотов
    Печать блокнотов
  • Широкоформатная печать
    Широкоформатная печать
  • Печать на текстиле
    Печать на текстиле
  • Печать каталогов
    Печать каталогов
  • Печать брошюр
    Печать брошюр
  • Печать упаковки
    Печать упаковки
  • Печать плакатов
    Печать плакатов
  • Печать листовок и флаеров
    Печать листовок и флаеров
  • Печать визиток
    Печать визиток

Каталоги с продукцией всегда были и остаются хорошим действенным способом донести максимальную полезную информацию клиентам по предоставляемым товарам и услугам. Данный факт объясняется тем, что на большой странице и большом объеме издания можно включить в общий каталог максимум полезного текста и графики для потенциальных клиентов.

Продажа продукции по каталогам сохраняет за собой лидирующие позиции. Например, каталоги крупных компаний (IKEA, Bloomigdale’s) или журналы, в которых предлагается покупка товаров почтой (Otto, QUELLE).

Печать каталогов можно выполнить при помощи офсета или цифровой печати. Офсет используют при большом тираже, и такой метод печати является практичным и относительно недорогим. Цифровая печать используется при срочном небольшом тираже.

Основное предназначение каталога – это демонстрация товара. Каталог является инструментом продажи, способом презентации продукции или услуги. Дизайнерское решение и качество печати каталога – это первое на что обращают внимание потенциальные клиенты. От этих показателей напрямую зависит и объем продаж.

К основным особенностям каталогов продукции, отличающих их от других видов полиграфических продукций, можно отнести:

  • Разнообразие объема. Исходя из различных факторов, каталог продукции может быть выполнен в виде тонкой или в виде увесистой книги;
  • Сжатые сроки. Любой каталог необходимо напечатать в кратчайшие сроки, так как к моменту его отпечатывания товары, указанные в нем, могут устареть.
  • Высококачественная полиграфия. Роль каталога заключается в осуществлении помощи покупателю при выборе товара, и, исходя из качества иллюстраций в каталоге, покупатель принимает решение. Следовательно, качество изображений в каталоге должно быть высочайшего уровня для передачи структурных и цветовых особенностей предлагаемых товаров.

Немаловажное значение имеет и обложка каталога, которая должна привлекать внимание. А для удержания внимания требуется логичное и грамотное содержание с иллюстрацией изложенного материала.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты